Двиатель SEA

Характеристики Двигателя SEA
Мощность, л.с. 170
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 2544
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 220 (22) / 4250
Расход топлива, л/100 км 9.7 - 10.1
Тип двигателя V-образный, 6-циллиндровый
Выброс CO2, г/км 228
Диаметр цилиндра, мм 82.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 6250
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 9.7
Ход поршня, мм 79.5

Технические характеристики

       Снова движок использовался на единой модели от одного известного производителя. Здесь был установлен объем в 2.5 литров при том, что максимальная мощность достигала 170 лошадиных сил. Также тут существовал максимальный крутящий момент в 220 Н*м при 4250 оборотах в минуту. Конечно же двигатель был бензиновым, ведь эта серия не предполагала других вариантов. Расход топлива здесь колебался от 9.9 до 10.1 литра на 100 километров дистанции. Мотор был доступен в виде буквы V и имел 6 цилиндров, что являлось не совсем обычной особенностью в те времена. В качестве дополнительной установки здесь была использована система DOHC. За один километр силовой агрегат выбрасывал в воздух газ в пределах от 215 до 246 грамм. Диаметр цилиндра тут равнялся 82.4 миллиметрам. Также можно вспомнить о том, что снова на цилиндр приходилось по 4 клапана. Максимальная же мощность достигалась только при 6250 оборотах в минуту. Снова в модели мотора отсутствовал нагнетатель, а степень сжатия достигала показателя в 9.7. Ход же поршня равнялся 79.5 миллиметрам. Силовой агрегат выпускался с 2004 года и до сих пор радует своих владельцев стабильной работой. Здесь снова использовался алюминий в качестве главного материала для блока цилиндров. А системой питания конечно же можно было считать инжектор. Снова разработчики твердили о том, что лучше всего использовать бензин 95 марки для дальнейшей стабильной работы аппарата. Экологические нормы Евро 4 помогали немного уменьшить загрязнение окружающей среды. И масло расходилось на уровне в 200 грамм на 1000 километров дистанции. Его можно было использовать только в марках 5W-30 или 5W-20. В данных завода был указан ресурс движка в 250 тысяч километров, но в практических условиях можно было добиться повышения данного показателя до уровня в 300-350 тысяч километров.

  Технологии

      Этот двигатель сильно отличался от остальных в серии. Он имел новейшую систему изменения фаз распределения газа, современный коллектор впуска. Также здесь на поршнях были установлены новые проточки, где использовалась совершенно иная прошивка, чем ранее. Серия же начала изготовляться очень давно и была разработана известной во всем мире компанией. До сих пор владельцы гордятся своей разработкой и ставят за пример ее использование. Ресурс немного огорчили обычных водителей, но практические условия помогают добиться цифры, которая сильно отличается от заданной на заводе в позитивном ключе. Отзывы любителей авто часто показывают, что люди довольны изделием и ставят ему хорошие оценки на разнообразных порталах.

     Надежность и проблемы

       Главным слабым звеном вышеописанного мотора является муфта для ГРМ. Сам же ГРМ тоже часто приносит проблемы владельцам потому, что он до сих пор ременной. Где-то после 150 тысяч километров дистанции данная проблема выходит наружу. Поэтому нужно вовремя менять ролики и ремни, а в обратном случае можно докатиться до капитального ремонта, который постигнет водителей в самый худший момент. В этом случае нет гидравлических компенсаторов и зазоров для клапанов. Где-то раз в 150 тысяч километров тоже необходимо следить за такими клапанами, что будет порой подсказывать стук в самом движке. Все нагревы, стуки, вибрации и шумы были описаны намного раньше и являются последствиями плохого обращения или несвоевременной замены расходников. Все эти проблемы актуальны в каждой модели данной серии.

       Другие версии двигателей просто не смогут справиться с мощностью, поэтому данный мотор лучше всего использовать на известной модели от мирового производителя. Двигатель отличается своей надежностью и дает своему владельцу намного больше позитивных впечатлений, чем предшественники. Он будет оптимальным выбором в плане цены и качества, отлично подойдет тем, кто больше любит активно водить машину, а не консервативный стиль езды.

       ЧИП тюнинг

       Многие конторы и СТО, которые работают с прошивкой, часто говорят, что такая манипуляция способна прибавить всего лишь 10 лошадиных сил к общему показателю мощности. Чиповать такие моторы будет бессмысленно, в этом плане намного лучше ведут себя турбированные модели. Но другие изменения вполне имею место быть.

       Например, можно установить нагнетатель на этот аппарат. На рынке присутствует огромное количество комплектов кит с турбированным нагнетателем. К ним часто предлагается много элементов, которые нужно использовать чаще всего с интеркулером. Компрессор поможет надуть около 0.5 бар и улучшить мощность более, чем к 150 лошадиным силам. Активное вождение будет сильно сокращать ресурс, но спокойный режим вождения с обычными ускорениями двигатель сможет продержаться еще на протяжении долгого времени. Есть еще множество комплектов китов, где стоят компрессоры с большей производительностью. Но в таком случае не будет известно, сколько готов протянуть силовой агрегат. Сильные изменения не будут иметь никакого смысла, ведь даже при установке турбины для движка потребуется трата огромных финансов и сил. Такие методы лучше использовать на версиях моторов с рестайлингом.